Когда учить читать?

Когда учить читать?

Этот вопрос задают себе многие родители. Одна часть родителей принимает решение начать обучение как можно раньше (желательно, чтобы ребенок осваивал азы чтения с первым лепетом), другая – ставит перед собой это вопрос перед поступлением в ряды школьников. Остановимся на традиционном взгляде на подготовку к школе. Существует устоявшееся родительское мнение, что готовность к школе – это знание окружающего мира, умение читать, считать и отвечать на вопросы. Следовательно, детей начинают «натаскивать» для поступления в ту или иную школу. В результате – отвращение к учебе и полное отсутствие учебной мотивации.

Зачем нужно развивать память?

Зачем нужно развивать память?

Итак, зачем нужно улучшать свою память? Смешной вопрос, скажете Вы.  Ведь каждому известно, что такое хорошая память. Однако, многие люди крайне упрощенно воспринимают свою память, и поэтому не понимают как её развитие влияет на другие способности. 

Большинство людей думает, что улучшив свою память они сделают из своей головы фотоаппарат или магнитофон,  и других преимуществ не видят. Но развитие памяти это не только память, но и мышление, воображение, внимание, и многое другое, без чего немыслима эффективная умственная деятельность человека.

Какое образование нужно нам, стране, обществу, миру?

Какое образование нужно нам, стране, обществу, миру?

Старая образовательная система отстает от современных требований по той простой причине, что информационные технологии переживают быстрый прогресс, а наше умение работать с информацией остается на прежнем уровне. Неважно, что Вы изучали (изучаете) в школе, вузе. Важно, насколько быстро Вы это умеете делать, насколько качественно Вы усваиваете информацию, имеете ли возможность воспользоваться ею спустя день, неделю, год, десять лет.

Если Вы посмотрите на сегодняшнюю систему образования, то увидите, что проблема заключается в том, что практически никто не осознает, что именно неумение работать с современными потоками информации поставило в стрессовую ситуацию и преподавателей, и учеников, и родителей.

Нейро-психологическая диагностика и коррекция детей.

Статья руководителя школы Васильевой Лидии Львовны.

Мы предлагаем систему коррекционных упражнений, позволяющую облегчить процесс восприятия и усвоения информации для школьников, которые испытывают трудности в контроле своих действий, в планировании учебной деятельности, в выполнении конкретно поставленной задачи.

 

Вокруг меня

Вокруг меня

Интервью Васильевой Лидии Львовны 18.03.2013 E1.ru

Статистика показывает: суициды среди детей в нашей стране возросли на 37%. Во многом это обусловлено серьезно возросшей нагрузкой на ребят и нежеланием взрослых прислушаться к ним. 15-20 лет назад у первоклассников в первой четверти было три урока по 30 минут, сейчас нагрузка у дошколят четыре-пять уроков. Они физиологически к ней не готовы. Все это вызывает физическое и умственное переутомление, снижение иммунитета. Продолжительный стресс приводит к повышению уровня кортизола и, как следствие, повреждается область мозга, которая называется гиппокамп: он не может противостоять длительному стрессу.

Ждем вас на бесплатном занятии по адресу:Ростов-на-Дону, ул. Текучева, 234 оф. 607 (БЦ «Белый слон»).
ул. Комарова 28/2 (ДБ Орбита)
ул. Зорге 33, офис 7 (ТЦ Талер, 5 этаж)
Запись и справки по тел. +7 (863) 256 45 67 (с 9 до 21 часа без выходных)

Успей записаться уже сейчас!