В процессе подготовки маленького ребенка к школе
необходимо развивать все умственные параметры.

Программа развития дошкольников гарантирует развитие:

  • 1

    зрительной, слуховой, наглядно-образной памяти;

  • 2

    скорости зрительного восприятия;

  • 3

    артикуляционного аппарата;

  • 4

    мелких мышц пальцев;

  • 5

    речевых центров мозга;

  • 6

    переключаемости, распределения, концентрации внимания;

  • 7

    арифметико-практического мышления, математической логики;

  • 8

    оперативности мышления;

  • 9

    укрепит глазные мышцы, стабилизирует зрение, подготовит глаза к последующей школьной нагрузке.

Все это в комплексе помогает подготовить ребенка к школе, избавляет от будущих стрессовых ситуаций, которые неизбежно возникают, когда ученик плохо усваивает школьный материал:

- память не удерживает все возрастающий объем информации по предметам;

- не может оперативно переключиться с одного вида мыслительной деятельности на другой;

- низкая скорость зрительного восприятия, неразвитая зрительная память заставляют многократно повторять, чтобы удержать в памяти стихотворение, правило;

- отсутствие концентрации внимания;

- неусидчивость не способствует длительной, плодотворной работе на уроке и во время выполнения домашних заданий;

- неразвитый артикуляционный аппарат не позволяет вслух читать согласно требованиям.
Примерных скоростных характеристик учебно-познавательных процессов.

Заявка
на бесплатный урок

Умения и навыки по предметам у ребенка, прошедшего курс обучения в нашей школе, будут формироваться быстрее, знания усваиваться прочнее.

Дальнейшее успешное обучение в общеобразовательной школе гарантированно.
Современная педагогика мало внимания уделяет обучению способам эффективной работы с информацией. Функции памяти, внимания тренируются лишь в процессе усвоения, накопления знаний.

Школа дает знания, формирует умения, навыки, а дополнительное образование, которое ребенок получает с помощью данной тренинговой программы, позволяет впоследствии учиться успешно, радостно, делает этот труд увлекательным.

важная информация

Обучение в «Школе скорочтения и управления информацией по методикам Васильевой Л. Л.» - эффективная профилактика и лечение СДВГ у детей и взрослых.

Система занятий школы позволяет гиперактивным детям научиться регулировать свое психомоторное возбуждение, контролировать и управлять вниманием, ставить цели и регулировать свою деятельность в существующих условиях, развивая таким образом произвольность своей психической активности.

СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности) - неврологическо-поведенческое расстройство развития. Проявляется у детей старше 5-летнего возраста, сопровождается нарушением внимания и гиперактивностью, что в дальнейшем приводит к неуспеваемости, антисоциальному поведению, снижению качества жизни. СДВГ, возникая в дошкольном возрасте, позднее приводит к нарушениям обучения: чтения, счета, письма, развития самоконтроля. В сложных случаях детям ставится диагноз «школьная (и\или) социальная дезадаптация». Считается, что ребенок с диагнозом СДВГ и наличием проявлений вызывающего поведения в возрасте до 10 лет имеет высокий риск по формированию пристрастия к употреблению алкоголя и наркотиков, а также антисоциальному поведению.

Классическая триада СДВГ включает гиперактивность, импульсивность и невнимательность, ей часто сопутствуют нарушения эмоционального, двигательного контроля, сна, головные боли. Родители, заподозрившие у своих детей подобные нарушения должны обратиться к врачу-неврологу для обследования ребенка и назначения лечения.

Существует еще один способ лечения СДВГ, позволяющий мозгу самому найти оптимальный способ работы и улучшить внимание: поскольку у детей мозг достаточно пластичный, его можно "обучить" правильно функционировать с помощью тренировок психических процессов, развитие которых это заболевание ограничивает или задерживает.

Такую действенную помощь семья может получить в «Школе скорочтения и управления информацией по методикам Васильевой Л.Л.», которая достойно представляет свои услуги на рынке дополнительного образования на протяжении более двадцати лет. Существующий комплекс методик, как справедливо отмечают педагоги школы, помогает гиперактивным детям вовремя скомпенсировать нарушения и полноценно реализоваться в жизни.

Ждем вас на бесплатном занятии по адресу:Ростов-на-Дону, ул. Текучева, 234 оф. 607 (БЦ «Белый слон»).
ул. Комарова 28/2 (ДБ Орбита)
ул. Зорге 33, офис 7 (ТЦ Талер, 5 этаж)
Запись и справки по тел. +7 (863) 256 45 67 (с 9 до 21 часа без выходных)

Успей записаться уже сейчас!